Корзина

Корзина покупок пуста!

Форсунки дизельные Danfoss при ремонте Webasto Thermo в Челябинске

Форсунки дизельные Danfoss при ремонте Webasto Thermo в Челябинске
Топливные форсунки для обогревателей автомобилей Webasto Thermo
и дизельных горелок, котлов Lamborghini продаются в пределах малого и среднего диапазона мощности и предназначены только для одной рабочей точки. Для изменения количества тепла, подаваемого в помещения, эти горелки включается и выключаются. Для того, чтобы адаптировать эти горелки к другой мощности, должна быть заменена топливная форсунка Danfoss - непосредственно распылитель дизельного топлива, а иногда применяются и другие меры.
 
Модулируемые горелки имеют более чем одну стадию. Для масляных- дизельных горелок используются обычно две различные возможности для того, чтобы иметь возможность управлять горелками в режиме модулирования. Топливо в дизельных форсунках приводятся в движение с переменным давлением, с тем чтобы быть в состоянии достигнуть необходимой в данный момент мощности. Другой возможностью является использование обходных форсунок Данфосс. С помощью этих обходных сопел- распылителей постоянная пропускная способность подается от насоса к форсунке. Переменное регулируемое количество дизельного топлива направляется обратно в резервуар с отверстием обратной связи в вихревой камере форсунке. Постоянная скорость на входе масла всегда достигается путем постоянной пропускной способности в вихревую камеру. Количество дизельного топлива, которое распыляется, может быть зафиксировано величиной обратного потока. Оба варианта, уже известны в течение длительного времени, имеют определенные недостатки, которые выражаются в качестве горения и в расходе на топлива.
Как регулировать расход на форсунке только при одном значением давления (имея одноступенчатый топливный насос). Форсунка представляет собой полый конус. У Данфосс маркируются на гранях угол роспыла например 45 или 60, тип распыла сплошной S, SF, OD B Danfoss, расход в Usgal/h, kg. В отличие от симплекс сопел- симплексных распылителей, форсунка для рационального горения снабжена двумя соединениями, которые расположены таким же образом, как и с обратными форсунками. Для этого можно легко использовать адаптеры с обходными форсунками для использования регулируемого расхода дизельного топлива. При этом перепускной канал используется в обратном направлении. Труба подачи дизельного топлива разделяется после насоса на два потока, которые соединены с форсункой. В принципе, в трубе подачи топлива должен быть установлен дополнительно клапан, помощью которого регулируется соотношение между двумя подающими потоками. Если операция модуляции желательна, то клапан должен быть бесступенчато регулируемый. Если нужна только ступеньчатая операция, то клапан должен быть в состоянии реализовать эти требования. Форсунка содержит вихревую камеру с несколькими входными камерами. Эти камеры имеют размеры в зависимости от количества и площади поперечного сечения пазов, и они связаны с подающими трубами. Самые маленькие камеры непосредственно связаны с насосом. Другие камеры соединены с трубой, которую включает клапан. Таким образом, даже с закрытым клапаном, подача дизельного топлива на форсунку реализуется. Поэтому все известные стандартные меры экономии должны быть направлены на переключение подачи топлива мимо.
Характеристики регулируемой системы:
Описанная конструкция дает возможность реализовать различные настройки для работы горелки.
 
Клапан полностью закрыт. Весь поток дизельного топлива поступает теперь только в небольшие прорези вихревой камеры. Результатом является высокая скорость вихря и высокое давление через форсунку. Дизельное топливо (жидкое топливо, масло, "солярка") распыляется очень тонко. Эта ситуация ничем не отличается от применения форсунок полого конуса. Если давление насоса изменяется, то измененяется пропускная способность, а также размер капель и угол распыления. Такое поведение характерно для форсунок полого типа роспыла, которые используются в горелках.
 
Клапан полностью открыт. В отличие от ситуации, как описано в п.1, используется большая площадь поперечного сечения пазов подачи. Если такое же количество дизельного топлива, как в пункте 1, подают в форсунку, то скорость на входе меньше, и скорость вихря медленнее. В результате разница меньше давления на сопле форсунки и капли становятся больше. Можно достичь того же результата, заменяя симплексную форсунку с небольшими пазами на одну с более крупными пазами в той же горелке. Если используется клапан, который может реализовать только варианты "открыто" и "закрыто", то система сопел имеет две рабочие точки при постоянном давлении насоса, поэтому можно реализовать две рабочие точки с одноступенчатым ​​насосом.
Решающее преимущество может быть достигнуто за счет использования бесступенчатого регулирующего клапана. Таким образом, при постоянном давлении (используя одноступенчатый топливный насос) все рабочие точки могут быть достигнуты по вертикали между точками (минимум) и (максимум). Горелка может приводиться в режим модулирования без обходного потока.
С помощью многоступеньчатого топливного насоса достигаются все допустимые значения пропускной способности. Горелка работает в первую очередь на этапе низкого давления между точками 1 и 2, путем изменения положения клапана с постоянным давлением. При определенной нагрузке он может переключиться на более высокую ступень давления и пропускная способность может регулироваться с помощью клапана между точками 3 и 4. 
Регулируемые сопла позволяют достичь резерва мощности до 5 кВт с дизельными горелками. Это прекрасный результат для зданий с низким энергопотреблением. Тем не менее соответствующее количество тепла может быть сгенерировано путём совершенствования подготовки горения. 
 
Рассмотрим реальную проблему работы дизельной горелки.
В соответствии с таблицей подбора форсунок в зависимости от мощности и давления насоса, форсунка, которая должна быть в этом дизельном котле и соответственно дизельной горелке 1,00 гал, 80º В, форсунка Делаван, Danfoss, Флюистикс, Steinen (при 10 барах давления топливного насоса). 
 
Мембрана насоса (предполагается, что насос Сантек) легко снимается, вынимая четыре винта на крышке насоса. Вам потребуется либо гаечный ключ на 5/16 или 5/32". 
 
Форсунка, фильтр и мембрана топливного насоса должны быть заменены при каждой ежегодной очистке котла.
 
Когда у нас есть клиент с проблемой качества топлива, установите General 2A-700A или Mitco 265 в качестве первичного фильтра в 50 Micron, а также установите вторичный сменный фильтр в 10 Micron. Вы можете купить и подобрать дизельную форсунку для горелки, топки, камеры обжига сушки и покраски в Челябинске.

Товары, относящиеся к данной статье
Комментариев к статье: "Форсунки дизельные Danfoss при ремонте Webasto Thermo в Челябинске" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: