• +7 (351) 236-38-36

    +7 (919) 124-84-84

Муфта соединительная обжимная ДРК фланцевая ПФРК и Замена участка чугунных труб ur-12 ur-13

Муфта соединительная обжимная ДРК фланцевая ПФРК и Замена участка чугунных труб ur-12 ur-13

Вниманию профессионалов- проходит АКЦИЯ- смотрите на вкладке "Фланцевая акция", она про фланец адаптер ПФРК на чугунную трубу,

если Вы не профессионал, то для подбора правильной ремонтной муфты лучше позвонить специалисту- так у нас есть муфты из чугуна и нержавеющей стали, которые подходят для ремонта с вырезом повреждённого участка или без него.

 

Ремонт старых чугунных или стальных (металлических) водопроводных труб может быть осуществлен ​​путем замены новыми трубопроводами из полиэтиленовых труб. Согласно тематике сайта, для выполнения работ мы предлагаем при частичной замене трубопровода на ПНД, ПЭ использовать так называемые фланцы обжимные для ПНД ПЭ труб фиксирующие, Серия MaxiDaptor. Фланцевый адаптер Maxidaptor, UR-51- это устройство, которое предназначено для соединения стальных, чугунных, полиэтиленовых и ПВХ труб с фланцевой арматурой и между собой.

Понятно, что для соединения жёстких стальных или чугунных концов труб между собой фиксирующее кольцо не требуется и тогда муфта на резиновой манжете становится компенсирующей универсальной муфтой ПФРК или соединительной обжимной муфтой ДРК Link. Конечно не стоит путать её собственно с самими компенсаторами. Например существуют сильфонные компенсаторы которые служат для предотвращение разрушения труб при деформационном воздействии. Решают вопрос компенсации несоосности в трубопроводных системах, возникших вследствие монтажных работ и просадки грунта.

Для соединения чугунной и металлической- стальной трубы одинакового Ду, например Ду100 чугунной и 108 стальной применяют обжимную универсальную соединительную обжимную муфту ДРК ur-12. Также переход с чугунной Ду150 159 160 на стальную Dn150.

 
Итак как будет происходить замена старых труб:

Надо разобрать узлы трубопровода водоснабжения, как правило, в том числе гидранты, тройники собранные на фланцах; при этом используется кислородная резка для разделения фланцев из стальных трубопроводов (для разборки раструбов и фланцевых деталей, изготовленных из чугуна). Провести аудит отдельных частей на пригодность для дальнейшего использования, а остальные будут отправлены либо в утиль или применены для использования в менее важных трубопроводах.


Забиваем футляр с использованием пневмоударных машин таким образом, чтобы его нижний конец своим центром выходил на центр заменяемого водопровода в колодце (входном). Верх футляра должен располагаться над поверхностью земли так, чтобы в него без излишних изгибов входила полиэтиленовая плеть. Расположение плетей может совпадать с направлением трассы реконструируемого трубопровода или находиться под некоторым углом к указанному направлению. Это будет зависеть от характера расположения над трубопроводной сетью зданий, сооружений, строений. В первом случае трубная плеть будет изгибаться только в вертикальной плоскости, переходя с уровня поверхности земли в футляр и затем в заменяемый трубопровод. Во втором случае размещения, помимо пространства для перехода трубной плети с поверхности земли к футляру, требуется свободное пространство для ее изгиба еще и в горизонтальной плоскости для вывода на направление трассы реконструируемого трубопровода. Плавное перемещение полиэтиленовой плети должно обеспечиваться соответствующими направляющими и прижимными роликами, которые следует закреплять в грунте по направлению перемещения плети. При этом необходимо не допустить чрезмерной деформации стенок полиэтиленовых труб, что должно обеспечиваться правильным изгибом плети. При фиксировании трубной плети в одном и том же положении при протягивании в течение времени, равном 0,5 ч, R не должен быть менее 16 диаметров. При гарантированном меньшем времени значения R могут составлять 10–12 диаметров. При невозможности обеспечить гарантированное время протягивания следует принимать R равным 20–25 диаметров.

При стесненных условиях производства работ и невозможности сборки трубных плетей на полную длину участка трубопровода, находящегося в работе, производится соединение универсальной обжимной муфтой UR-52 с фиксатором для ПЭ ( ПНД - полиэтиленовых, пластиковых) фрагментов,

которые собираются в непрерывную плеть в процессе тяжения. Плеть может быть подготовлена в отдаленном на расстоянии месте и затем подвезена или подтянута к котловану волоком с помощью любых строительных машин, имеющих пониженную передачу. При этом предполагают, что сварные соединения не уступают по показателям кратковременной прочности основному материалу труб.

Соединение труб из ПНД ( ПЭ полиэтилена ) должны выполняться с соблюдением требований, изложенных в СП 40-102-2000. Также можно использовать соединительную муфту с фиксацией придающей устойчивость к растягивающей нагрузке UR-52 от IDRA.

В следующем по ходу колодце (приемном) необходимо смонтировать опорное устройство. Установить над приемным колодцем мощную лебедку на тяговое усилие 250 кН при Ду водопровода до 150 мм и 400 кН – до 250 мм. Протянуть тяговый трос от лебедки во входной колодец. Протолкнуть полиэтиленовую плеть сквозь футляр до дна колодца.

Далее начинают введение нового трубопровода в заменяемый. К полиэтиленовой плети присоединяется расширитель, за него цепляется тяговый трос. Последний втягивается мощной лебедкой в заменяемый трубопровод и, разрушая его, продвигается в сторону приемного колодца, затягивая за собой полиэтиленовую плеть.

После того как расширитель и часть полиэтиленовой плети войдут в приемный колодец, тяжение прекращается. Тяговый трос отделяется от расширителя и сматывается на барабан лебедки. Опорное устройство демонтируется. Расширитель отсоединяется от полиэтиленовой ПЭ плети и поднимается из приемного колодца наверх.

В завершение процесса футляр изымается из грунта с использованием пневмоударных машин и скважина заделывается песком, предварительно засыпанным в него, по мере выхода футляра на поверхность. Затем восстанавливается трубопровод смежного участка, если он был повреждён, на концы устанавливаются универсальные фланцевые муфты ПФРК. На оба конца полиэтиленового трубопровода монтируются фланцевые адаптеры Maxidaptor- UR-51. Муфты соединяются болтами через резиновую прокладку, обеспечивая надёжное соединение разных труб из разных материалов. Проводятся гидравлические испытания нового трубопровода в соответствии с действующими нормативами.

Стальные трубы используются для воды с внутренним давлением более 9,81 -105 ПА и при укладке в макропористых грунтах в сейсмических районах, с заложением под железные и шоссейные дороги, мосты, эстакады и водосточные трубы. Для пересечения трубопроводом путей и дорог первой и второй категорий- трубы помещаются в футляр. Допускается прокладывать трубопроводы в проходных и непроходных тоннелях.

Переходы под железнодорожными линиями и дорогами класса два, которые не позволяют прерывания потока движения и в особых случаях, трубы прокладываются в проходных тоннелях. В местах пересечения канализационных сетей и электрифицированных железных дорог необходимо обеспечить специальные меры для защиты металлических труб от коррозии.

Футляр для прокладываемой трубы используется также при строительстве самотечной канализации, при пересечении железных дорог и под автомобильными дорогами в зонах санитарной охраны водоснабжения и вблизи фундаментов зданий, то есть в тех случаях, когда предъявляются высокие требования по герметичности труб.

Переход в виде трубы с кожухом производится методом горизонтального бурения.

Внимание!!! Диаметр корпуса кожуха ( футляра ) принимают на 300-700 мм больше, чем наружный диаметр чугунной- cast канализационной или водопроводной трубы. Точное направление трубы может быть задано с помощью направляющей рамы или направляющих опорных колец. Участки трубопровода коллектора могут быть соединены на фланцах- муфтах фланцевых ПФРК UR-51 или универсальными соединительными обжимными муфтами UR-52 для ПЭ. Заметим, однако, что стальные трубы быстро подвержены коррозии, поэтому при пересечении дорог РЖД (железных дорог) должны быть заложены неметаллические трубы.

Для переходов железных дорог местного значения, тупиков, внутренних транспортных путей и трамвайных путей предъявляются меньшие требования. Для глубины заложения до 3 м под дорогой при укладке труб из металла или железобетона их можно прокладывать без кожуха и неметаллические трубы в кожухе (футляре); на глубине 3 м и более все трубы прокладываются без кожуха.



Диаметр Футляра для прокладки трубопроводов по диаметру определяется из конструкции перехода, внешних условий и условий производства работ, но в любом случае диаметр корпуса должен быть на 200 мм больше, чем внешний диаметр трубопровода, принимая во внимание фактическую толщину изолирующего материала. Диаметр футляра (зазор между трубой Корсис и футляром) вы также можете посмотреть согласно требованиям ТКП 45-1.03-44.

 

Расстояния от соседних конструкций и сетей по СНиП 2.04.02-84*, пункт 8.53: Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.
Пункт 8.55. Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства в конце футляра колодца — от наружной поверхности стены колодца должно приниматься:
при пересечении железных дорог — 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей);
при пересечении автомобильных дорог — 3 м от бровки земляного полотна или подошвы насыпи, бровки выемки, наружной бровки нагорной канавы или другого водоотводного сооружения.
Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или тоннеля следует принимать не менее:
3 м — до опор контактной сети; 10 м — до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог;
30 м —до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений.

Концы футляра газопровода при подземном переходе под железной дорогой, должны иметь специальные уплотнительные материалы из диэлектриков.

Пункт 8.1 вышеуказанного СНиП: Переходы водоводов и водопроводных сетей под скоростными, особо­грузонапряженными
и I–IV категории железными дорогами, а также под автомобильными дорогами I-а, I-б, I-в, II-V категорий следует заключать в футляры в качестве
защиты от предположительного движения и давления грунта, других негативных факторов окружающей среды. Прокладка гильзы под дорогами, промышленных объектов, происходит закрытым способом, в основном, с использованием бестраншейной технологии. Обычно используемые методы шнека, горизонтально-направленного бурения или контролируемого прокола. Какой бы метод не использовался для прокладки трубопроводов, участки трубопроводов должны иметь минимальное количество сварных швов.

Для того, чтобы защитить изоляцию трубопровода при протаскивании его внутри футляра используются диэлектрические пластиковые кольца Спейсеры. Также используются опорные кольца ПМТД частично с роликовыми опорами и опорно направляющие кольца.

Фиксирующий фланец 150 (160 ), 200 (225), 250 (280 ) аналог Jafar UR-51 решает следующие вопросы:

1) Как стыкуются полиэтиленовая труба и чугунная задвижка,

2) Как соединить трубу ПВХ с фланцем, без сварки, при отсутствии сварочного аппарата,

3) Как соединить ПЭ трубопроводы прокладываемые направленным проколом, здесь применяется обжимная муфта UR-52 idra.

4) Как перейти с чугунной трубы на ПНД и ПЭ при капитальном ремонте сетей, или изменении трассировки. Фланцевым адаптером- муфтой ПФРК с фиксацией ( фиксирующий фланец ).

5) Как соединить два конца чугунной трубы без раструба (безраструбных чугунных труб)

 

 

 


Товары, относящиеся к данной статье
Комментариев к статье: "Муфта соединительная обжимная ДРК фланцевая ПФРК и Замена участка чугунных труб ur-12 ur-13" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: