• +7 (351) 236-38-36

    +7 (919) 124-84-84

Соединить пластик пнд ПЭ диаметром 100 с чугунной трубой 110 соединительная муфта ur-12

Соединить пластик пнд ПЭ диаметром 100 с чугунной трубой 110 соединительная муфта ur-12

Пример ситуации на объекте:

На объекте нужно проложить трубу DN150 (dn160), а трассировка проходит через автомобильную дорогу. Из колодца необходимо выйти полиэтиленовой трубой, потом перейти на чугун и опять перейти на полиэтилен UltraLink, UltraQuick. Вопрос а как соединяется полиэтилен с чугуном, как выглядит фланцевый адаптер для перехода? Или весь участок прокладывать из чугуна? но это же дороже и труднее в монтаже? Есть требование на пересечение дорог в стальном футляре. Требуется заключать существующий трубопровод, кабель в футляр-кожух при проектировании съездов дорог. Труба футляра режется вдоль, на две половинки. Заводится нижняя половинка под трубопровод, приподнимается и ставится на опоры. Сверху накрывается верхняя половинка. Варится продольный стык. Под трубу подбивается грунт. До установки кожуха, на трубу перехода устанавливаются спейсеры, чтобы сохранить зазор между трубой и кожухом по требованиям СНиП 2-05.06-85В.

 

При прокладке труб КОРСИС ПРО в стальных футлярах необходимо использование обжимных обойм. Шаг обжимных обойм- хомутов и упоров должен быть таким, чтобы предотвратить деформацию труб при заполнении межтрубного пространства цементным раствором. При использовании колец "Спейсер" при прокладке футляра под дорогой нужно знать, что в данной конструкции нет металлических деталей контактирующих с трубопроводом, что исключают возможность образования очага коррозии и повреждения трубопровода. Конструкция состоит из сегментов легко монтируемых болтовым соединением непосредственно на поверхности трубопровода.

Для предотвращения всплытия и деформации труб при заполнении межтрубного пространства трубопровод необходимо заполнить водой. Для защитных кожухов (футляров) применяют стальные трубы: бесшовные горячекатаные, сварные прямошовные и спирально-шовные. Горячекатаные применяют только для кожухов переходов трубопроводов диаметром до 273 мм, а для трубопроводов больших диаметров используют обычно крупноразмерные сварные прямо- или спирально-шовные трубы. Прокладка фрагмента стальной трубы необходима и при бестраншейном ремонте трубопроводов. В целом это похоже на кожух, только внутри трубы.

 


 Длину кожуха определяют исходя из ширины дорожного полотна (или дорожной насыпи) и рекомендуемых нормативных расстояний. Предохраняют кожухи от коррозии асбесто- или песчано-цементными, асфальтоцементобитумными, эпоксидными или полимерными антикоррозийными покрытиями, наносимыми на их поверхность.

 

Внимание!!! Диаметр корпуса кожуха (футляра) принимают на 300-700 мм больше, чем наружный диаметр чугунной- cast канализационной или водопроводной трубы. Точное направление трубы может быть задано с помощью направляющей рамы или направляющих опорных колец. Участки трубопровода коллектора могут быть соединены на фланцах- муфтах фланцевых ПФРК UR-51 или универсальными соединительными муфтами UR-52.
     Закрытую прокладку труб кожухов (футляров) выполняют в основном способами прокола, продавливания, горизонтального бурения, адля прокладки коллекторов и тоннелей применяют щитовой и штольневый способы подземных проходок. Для защитных кожухов (футляров) применяют стальные трубы: бесшовные горячекатаные, сварные прямошовные и спиральношовные. Соединить стальные асбестоцементные и чугунные трубы фтуляра можно универсальной соединительной муфтой ДРК UR-12. Горячекатаные трубы применяют только для кожухов переходов трубопроводов диаметром до 273 мм, а для трубопроводов большего диаметра используют обычно крупноразмерные сварные прямо- или спиральношовные трубы. Длину кожуха определяют исходя из ширины дорожного полотна (или дорожной насыпи) и рекомендуемых нормативных расстояний. Защищают кожуха от коррозии асбесто- или песчаноцементными, асфальтоцементобитумными, эпоксидными или полимерными антикоррозионными покрытиями, наносимыми на их поверхность.
Закрытую прокладку труб кожухов (футляров) выполняют в основном способами прокола, продавливания, виброударными, горизонтального направленного бурения, а для прокладки коллекторов и тоннелей применяют щитовой и штольневый способы подземной проходки. Прокол лучше применять для прокладки труб малого диаметра в глинистых и суглинистых (связных) грунтах.

Теперь про материал самой трубы и соединение разных труб между собой: пластиковых, полиэтиленовых (ПЭ, ПНД, ПВХ) и стальных труб, в частности, сложнее всего перейти с чугуна. Напорная труба из ПЭ (ПНД)- наиболее популярный материал для прокладки трубопроводов методом горизонтально- направленного бурения. Поэтому на вопрос как перейти с чугуна или стальной 108 трубы на ПНД 110 (ПЭ, пластик, полипропилен) - ответ муфтой.

Соединение фланцевое, которое предлагает производитель IDRA пока опережает по качеству и инновации Российские аналоги способно выдерживать значительные растягивающие нагрузки. Муфта фланцевая ПФРК ПФРК, ПФРК,  ПФРК, ПФРК,  ПФРК, ПФРК,  ПФРК, ПФРК- UR-13 или Ur-51 для пластика- универсальный обжимной фланец. Концы труб с одинаковым условным диаметром можно соединить универсальной соединительной муфтой ДРК ur-12 от 100 до 600.


Комментариев к статье: "Соединить пластик пнд ПЭ диаметром 100 с чугунной трубой 110 соединительная муфта ur-12" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: