• +7 (351) 236-38-36

    +7 (919) 124-84-84

Топливые распылители форсунки Данфосс Monarch жидко топливных дизельных и мазутных горелок

Топливые распылители форсунки Данфосс Monarch жидко топливных дизельных и мазутных горелок

Зимой, вдруг оказывается, что дизельное топливо не поступает от топливного насоса дизельной горелки в топку котла. Варианта три: топливо было летнее и загустело, у дизельного насоса сгорела обмотка двигателя или форсунка дизельной горелки забилась, фильтр засорился грязным топливом. Дом может разморозится, что делать- сушите вёсла (сливайте воду). Насос вы быстро не найдёте, а вот если дело в засоре жидкотопливной форсунки- звоните к нам. Вы всегда можете купить четыре типоразмера форсунок- распылителей для жидкого топлива: 0,6; 0,85; 1; 1,1 (1.0 gph) сплошного распыла на шестьдесят градусов.

Конечно можно порекомендовать владельцам инжекторных жидкотопливных горелок ставить фильтр на тонкую очистку топлива. Ещё вызывать наладчика для настройки качественного горения без образования сажи и налёта.

Вид пламени- высота, яркость, стабильность факела регулируется соотношением компонентов в горючей смеси.

Поэтому предпочтительно совершать наладку (настройку и регулирование) горелки с помощью газоанализатора.

Если котельный агрегат один и ответственное значение имеет тепло в помещениях, то топливные форсунки можно держать про запас. Сечение форсунки подбирается по необходимой мощности исходя из теплоёмкости топлива. Рассчитывается делением мощности с учётом КПД на калорийность топлива. Выбирайте само по себе качественное дизельное топливо (масло, солярку) у постоянного поставщика и с соответствующими гарантиями. Если провести анализ цен на тяжелые сорта топлив, то они покажут, что цены на топливо в основном зависят от содержания в нём серы. Сера является главным загрязнителем топлива. Выполненные расчеты и экспериментальные данные для дизельных котлов показали, что основной составляющей экологического ущерба для дизелей является ущерб от загрязнения атмосферы оксидами азота (NОх), а для вспомогательных котельных установок - от выбросов сернистого ангидрида (SО). Расчетная относительная величина тяжелого топлива по отношению к дизельному (эталонное топливо) находится в пределах 40-50%. Экологический ущерб для тяжелых топлив при содержании серы 3% составляет 10% от стоимости топлива. Наличие серы и ее соединений в топливах может быть причиной коррозии секций чугунного теплообменника котлов и элементов котла и горелки (в том числе форсунок) выполненных из бронзы.

Коррозионный процесс в дизельной форсунке распылителе сопровождается вначале разрушением поверхности медь содержащих поверхностей и элементов, а затем на ней образуются значительные коррозионные отложения черного цвета.

Чем больше в топливе элементарной серы, тем интенсивнее развиваются эти процессы.

При температурах 120- 150° С в глубь бронзы например, может проникать 60—95% всей элементарной серы, присутствующей в топливе.

Для лучшего распыления топливо подается в топку котла при помощи топливного насоса и форсунок под давлением 50 кГ/см2 и выше.

Из форсунки топливо выходит со скоростью около 30 м/сек, образуя факел тонкораспыленного топлива.

Распыление жидкого топлива сопровождается резким увеличением размера поверхности капель топлива и зависит, таким образом, от коэффициента поверхностного натяжения.

 

Владельцам зданий и производственных установок поэтому важно выбирать топливо для дизельных  горелок с меньшим содержанием серы. С присадками уменьшающими коррозию и вязкость. Применять предварительную очистку.

 


Товары, относящиеся к данной статье
Комментариев к статье: "Топливые распылители форсунки Данфосс Monarch жидко топливных дизельных и мазутных горелок" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: