• +7 (351) 236-38-36

    +7 (919) 124-84-84

Распылители топливные дизельные на горелку покрасочной камеры в Челябинске

Распылители топливные дизельные на горелку покрасочной камеры в Челябинске

Разрабатывая или обслуживая лакокрасочную камеру, камеру порошковой покраски или печь обжига мастеру потребуется изучить дизельную горелку горелку, установленную в ней для своевременной замены форсунок. Не реже чем один раз в год. Каждой мощности горелки требуется форсунка, которая с установленным давлением насоса в топливопроводе имеет определённый расход топлива. Вы можете расчитывать на наш склад форсунок, в случае экстренного выхода оборудования камеры сушки окраски и обжига в аварию.

В фермерском хозяйстве также используются дизельные горелки: В камере сушилки для сельскохозяйственных культур установлена 2-х позиционная (двухступеньчатая) горелка с двумя форсунками для распыла дизельного топлива: 1-я форсунка всегда остается в рабочем состоянии, а 2-я, то загорается, то затухает, поддерживая постоянной нужную температуру внутри камеры сгорания сушилки. Для обеспечения рабочей температуры сушки определенной зерновой культуры необходимо подбирать форсунки по GPH, которые обеспечивают необходимый расход дизельного топлива, тепловую мощность.

 Одностадийные дизельные горелки серии FIRE имеют широкую область применения в котельных небольшой мощности. Горелки для камер сушки и обжига металла и окраски (порошковой покраски) оснащены новейшей воздуходувной техникой. Все комплектующие дизельной горелки Lamborghini расположены наглядно и удобно для сервисного обслуживания. Описание: - обеспечение оптимального соотношения воздух/топливо; - автоматическое отключение подачи воздуха при прекращении горения; - стабилизированная вентиляция; - отличное сгорание, благодаря равномерному распределению воздуха; - низкий уровень выбросов CO и NOx. В комплекте: - топливный фильтр грубой очистки; - 2 топливных шланга; - форсунка Исполнение: - FIRE - одноступенчатые горелки; - FIRE R - одноступенчатые с подогревом топлива.


Далее следует уделить особое внимание квалифицированному техническому обслуживанию и соблюдению правил эксплуатации — от защиты агрегата от грязи и пыли до правильного запуска горелки и настройки оборудования.

Основные проблемы связаны с неквалифицированным подбором котлов и горелок, плохой регулировкой значений СО, СО2, NOx и неграмотной эксплуатацией. Последствия работы неверно настроенной горелки могут быть самыми разными — от образования конденсата, сажи и разрушения топочной камеры до плачевного выхода всего котла из строя. Также некачественная работа горелочного устройства сопровождается шумом, вибрациями, детонацией (хлопком) при останове и недогревом теплоносителя.

Порядок наладки:

первое- Устанавливаем ниппеля для подключения топливных шлангов. Важно правильно выбрать положение ниппеля, т.е. фаской наружу, и не забыть установить прокладки из алюминия, иначе соединение с топливным насосом будет негерметично. Второе- К топливному насосу подключаем шланги подачи топлива. Затем визуально проверяем герметичность полученных соединений. Третье- При помощи торцевого ключа отсоединяем переднюю панель горелки с основными устройствами от корпуса с соплом (пламенной «головой»). Четвёртое- Первый шаг к точной настройке горелки — правильный выбор форсунки. Именно она распыляет топливную смесь на частицы диаметром 10 мкм (из одной капли диаметром 1 мм удается получить 1 миллион капель). Исходя из необходимой мощности котла подбирают тип форсунки. Ее характеризует номинальный расходом, угол и способ распыла. Верно подобранная форсунка образует топливное «облако», интенсивно испаряющееся и, следовательно, лучше сгорающее. Пятое- Устанавливаем форсунку снимая дефлектор. Чтобы не сорвать резьбу, затягиваем ее двумя ключами. Шестое- При подключении горелки к линии 220В, как правило от котла, следует контролировать положение «нейтраль» и «линия», а также правильно установить разъем и перемычки. Седьмое- Устанавливаем электрод поджига. Важно, чтобы искра образовывалась непосредственно у выхода из форсунки. При этом следует проконтролировать, чтобы электрод не был слишком близко к дефлектору, иначе возможен пробой на корпус, а напряжение на нем 16 кВ. Восьмое- Проверяем работу электромагнитного клапана и при помощи обычной отвертки поворотом настроечного винта выставляем требуемое давление на выходе топливного насоса в диапазоне от 9 до 14 бар (контролируется жидкотопливным манометром). Важно использовать качественное топливо. В любом случае желательно установить топливный фильтр. Далее пробный запуск и наладка: Пробный запуск горелки. Предварительно необходимо вручную закачать солярку в топливный насос. Подать ее самостоятельно из-за наличия воздуха в магистрали насос не сможет. Состояние горелки указывает топочный автомат. Красный цвет индикатора означает — авария, желтый — режим предварительного подогрева топлива и зеленый — нормальная работа горелки. После установки горелки на котел настраиваем ее при помощи газоанализатора, показывающего правильность соотношения воздух-топливо в топливной смеси. Грубую настройку выполняем поворотом заслонки первичного воздуха. Основная задача — правильно выставить следующие параметры: СО до 200 ррm; О2 от 3,5 до 5,5 ррm; СО2 от 11,5 до 13,5 ррm. Самый опасный — монооксид углерода (СО), или попросту «угарный газ», который препятствует циркуляции кислорода в крови и при этом не обладает запахом, вкусом и цветом. Тонкую настройку делаем движением диффузора. Изменяя положение диска относительно форсунки, фактически регулируем подачу вторичного воздуха, так как именно диффузор отвечает за форму факела и то, как он будет подхватывать воздух у своего основания. Хорошо настроенная горелка максимально сжигает топливную смесь — соответственно, имеет хорошие показатели экологичностии высокий КПД. И в завершение устанавливаем колпак на настроенную горелку. Срок службы горелки напрямую зависит от квалифицированного обслуживания.